Локальное решение для ресторанов

Система Айко Classic —специализированная ERP-система, предназначенная для автоматизации заведений общественного питания. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы вашего заведения, включая ключевые: кассовые операции, складские остатки, показатели работы персонала, работу кухни, проведение аналитики финансового состояния предприятия, сдачу отчетности


Электронная подпись

Цена Айко Classic — от 64370 рублей

Решение по автоматизации бизнес-процессов для предприятий сферы общественного питания любого формата

Отправить заявку

Задачи, решаемые системой Айко Classic


Электронная подпись

Обслуживание клиентов

Айко — это:

  • — индивидуальная настройка схем залов
  • — резервирование столиков в зале
  • — разделение чека по количеству гостей
  • — электронное меню

Электронная подпись

Управление приготовлением блюд

Айко — это:

  • — учет продуктов, заготовок и блюд
  • — контроль приготовления блюд
  • — создание тех. карт для каждого блюда

Электронная подпись

Учет и контроль склада

Айко — это:

  • — оперативное получение информации по остаткам продуктов
  • — отслеживание движений ингредиентов при приготовлении блюд
  • — аналитика себестоимости блюд

Электронная подпись

Учет и контроль персонала

В системе реализована возможность автоматического начисления заработной платы сотрудникам, включая индивидуальную систему мотивации


Электронная подпись

Учет и контроль финансов

В Айко простой и понятный управленческий учет, основанный на поступающих в режиме реального времени данных


Электронная подпись

Аналитика для собственника

В любой момент можно получить информацию о деятельности предприятия в режиме онлайн

Техническая поддержка

Пакет Старт

График поддержки:
С 8-00 до 22-00 по рабочим дням

Выезды к клиенту:
Отсутствуют

Пакет Стандарт

График поддержки:
Круглосуточно

Выезды к клиенту:
1 раз в месяц

Пакет Премиум

График поддержки:
Круглосуточно

Выезды к клиенту:
3 раза в месяц

Работать с системой просто! Просто попробуйте!

Отправить заявку